Нажмите Сбросить PIN-код в свойствах устройства и включите опцию Сбросить PIN-код пользователя на агенте. Укажите Комментарий (отобразится в Журнале событий Indeed Certificate Manager) и нажмите Сбросить.
Сбросить можно забытый или заблокированный PIN-код пользователя. Для выполнения операции пользователю потребуется ввести ответы на секретные вопросы. Убедитесь, что вопросы и ответы на них установлены в Self Service.
При выполнении задачи Агент запустит на рабочей станции пользователя утилиту разблокировки. Сброса PIN-кода пользователя произойдет после того, как он ответит на секретные вопросы, задаст новый PIN-код и нажмет Сбросить.
Если пользователь нажмет Отмена, то задача перейдет в состояние Ожидает выполнения, а в Журнал Indeed CM запишется событие об отмене задачи пользователем. Повторный запрос ответов на секретные вопросы для разблокировки устройства появится в сессии пользователя через 60 секунд.
Для разблокировки устройств с несколькими логическими областями (например, JaCarta PKI/ГОСТ) создайте две задачи для поочередного сброса PIN-кодов каждой области.