Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 7 Next »

Общая информация

Любое электронное письмо в Microsoft Outlook можно зашифровать и подписать электронной подписью.

Наличие электронной подписи дает возможность получателю понять, что письмо пришло именно от отправителя, и оно не было подменено в процессе отправки.

Кроме того электронная подпись гарантирует целостность и неизменность сообщения.

Шифрование при передаче помогает защитить ваши электронные письма от несанкционированного чтения во время пересылки. 

Чтобы подписать электронное письмо электронной подписью и зашифровать его необходим специальный сертификат.

Этот сертификат лучше всего записать на токен.

Процесс настройки состоит из двух шагов:

1) Создание сертификата и запись его на токен.

2) Выбор параметров в Microsoft Outlook.

1 шаг. Создание сертификата и запись его на токен

Чтобы создать сертификат и записать его на токен:

1) Нажмите Пуск и выберите пункт Выполнить.

2) В окне Выполнить введите "mmc" и нажмите OK.

3) В окне Консоль[номер] выберите пункт: Файл Добавить или удалить оснастку.

4)  В окне Добавление и удаление оснастки в списке Доступные оснастки щелкните по пункту Сертификаты.

5) Нажмите Добавить.

6) В окне Оснастка диспетчера сертификатов установите переключатель моей учетной записи пользователя и нажмите Готово.

7) В окне Добавление и удаление оснастки нажмите ОК.

8) В левой части окна Консоль[номер] щелкните по пункту: Сертификаты — Личные. Отобразится папка Сертификаты.

9) Правой кнопкой мыши щелкните по названию это папки и выверите пункт: Все задачи Запросить новый сертификат.

10) В окне Регистрация сертификатов нажмите Далее.

11) Установите галочку Aktiv Smartcard User и нажмите Заявка.

12) Введите PIN-код токена и нажмите ОК.

13) Нажмите Готово. В результате сертификат будет создан и сохранен на токене.

После этого необходимо в Microsoft Outlook выбрать параметры для подписи и шифрования.

2 шаг. Выбор параметров в Microsoft Outlook

Чтобы выбрать все необходимые параметры для работы с электронной подписью и шифрованием:

1) Подключите токен к компьютеру.

2) Откройте программу Microsoft Outlook.

3) В главном окне программы выберите пункт меню Файл.

4) Выберите меню Параметры.

5) В левой части окна Параметры Outlook выберите пункт Центр управления безопасностью и нажмите Параметры центра управления безопасностью.

6) В левой части кона Центр управления безопасностью выберите пункт Защиты электронных писем и нажмите Параметры.

7) В окне Изменение настройки безопасности рядом с полем Сертификат подписи нажмите Выбрать.

8) В окне для выбора сертификатов щелкните по ссылке Больше вариантов.

9) Щелкните по названию необходимого сертификата и нажмите ОК.

10) В окне Изменение настройки безопасности рядом с полем Сертификат шифрования нажмите Выбрать.

11) В окне для выбора сертификатов щелкните по ссылке Больше вариантов.

12) Щелкните по названию необходимого сертификата и нажмите ОК.

13) В окне Изменение настройки безопасности нажмите ОК.

14) В окне Центр управления безопасностью нажмите Опубликовать в глобальном списке адресов.

15) Нажмите ОК. В результате все необходимые настройки будут выбраны.

Чтобы подписать письмо электронной подписью необходимо при его создании перейти на вкладку Параметры и нажать Подписать.

Чтобы зашифровать письмо необходимо при его создании перейти на вкладку Параметры и нажать Шифровать.

Подписание и шифрование можно использовать одновременно.

  • No labels