You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 2 Next »

Ошибка: Не удается обнаружить токен или смарт-карту

Ошибка: На Рутокене нет сертификатов


Ошибка

После прохождения проверки условий подключения по сертификату ключа проверки ЭЦП и выбора сертификата в личном кабинете юридического лица на сайте nalog.ru через Yandex браузер возникает одно из двух сообщений:

"Не удается обнаружить токен или смарт-карту. Подключите Рутокен в любой USB-порт компьютера или к картридеру" или "На Рутокене нет сертификатов. Для доступа к сайту запишите на Рутокен сертификат".  


Причина

Эти ошибки возникают в приложении Рутокен Коннект, установленном на компьютер, если не выполняются условия для успешного входа или выбран неверный вариант входа.


Решение

Необходимо определить нужно ли расширение Рутокен Коннект и какой вариант входа нужно использовать.

Расширение Рутокен Коннект должно использоваться для входа на сайт nalog.ru только если используется модель Рутокен ЭЦП 2.0 с записанным на него сертификатом формата PKCS#11 (как для ЕГАИС).

Определить модель Рутокена можно по этой инструкции. А посмотреть формат имеющегося сертификата можно в "Панели управления Рутокен" - вкладка "Сертификаты".

  1. Если оба условия выполняются, и у вас имеется модель Рутокен ЭЦП 2.0 с записанным на него сертификатом формата PKCS#11, то вам нужно выбирать другую кнопку для входа в ЛК ЮЛ:

Проверка условий подключения должна завершиться успешно.


2. Если используется другая модель Рутокен и/или на Рутокене содержится сертификат формата "КриптоПро CSP", то выбран правильный вариант:

нужно выполнить одно из двух действий:

a) Удалите адрес lkul.nalog.ru:443 из настроек Рутокен Коннект

b) Удалите Адаптер Рутокен Коннект

с) Удалите приложение Рутокен Коннект


После выполнения одного из трех действий повторите Проверку условий подключения по сертификату ЭЦП.





  • No labels