You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

Version 1 Next »

Ошибка: Не удается обнаружить токен или смарт-карту

Ошибка: На Рутокене нет сертификатов



Ошибка

После прохождения проверки условий подключения по сертификату ключа проверки ЭЦП и выбора сертификата в личном кабинете юридического лица на сайте nalog.ru через Yandex браузер возникает одно из двух сообщений:

"Не удается обнаружить токен или смарт-карту. Подключите Рутокен в любой USB-порт компьютера или к картридеру" или "На Рутокене нет сертификатов. Для доступа к сайту запишите на Рутокен сертификат".  


Причина

Эти ошибки возникают в приложении Рутокен Коннект, установленном на компьютер, если не выполняются условия для успешного входа. 


Решение

Необходимо определить нужно ли расширение Рутокен Коннект.

Расширение Рутокен Коннект должно использоваться для входа на сайт nalog.ru только если используется модель Рутокен ЭЦП 2.0 с записанным на него сертификатом формата PKCS#11 (как для ЕГАИС).

Определить модель Рутокена можно по этой инструкции. А посмотреть формат имеющегося сертификата можно в "Панели управления Рутокен" - вкладка "Сертификаты".

  1. Если оба условия выполняются, и у вас имеется модель Рутокен ЭЦП 2.0 с записанным на него сертификатом формата PKCS#11, то вам нужно выбирать другую кнопку для входа в ЛК ЮЛ:

Проверка условий подключения должна завершиться успешно.


2. Если используется другая модель Рутокен и/или на Рутокене содержится сертификат формата "КриптоПро CSP", то выбран правильный вариант:

нужно выполнить одно из двух действий:

a) Удалите адрес lkul.nalog.ru:443 из настроек Рутокен Коннект

b) Удалите Адаптер Рутокен Коннект

с) Удалите приложение Рутокен Коннект


После выполнения одного из трех действий повторите Проверку условий подключения по сертификату ЭЦП.





  • No labels