Page tree

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 5 Next »

Общая информация

Настоящая инструкция описывает процесс добавления шаблона сертификата ECDSA в Центр сертификации и выписку сертификата с использованием этого шаблона.

Программные требования

Добавление шаблона в Центр сертификации

Для добавления шаблонов сертификатов:

  1. Откройте Панель управления.
  2. Щелкните два раза по пункту Администрирование.
  3. Щелкните два раза по пункту Центр сертификации.

  4. Щелкните правой кнопкой мыши по папке Шаблоны сертификатов и выберите пункт Управление.

  5. Щелкните правой кнопкой мыши по шаблону Только подпись пользователя и выберите пункт Скопировать шаблон.
    Откроется окно Свойства нового шаблона.


  6. Выберите следующие настройки:

    • Общие:

      • Отображаемое имя шаблона: Только подпись пользователя с Рутокен ECDSA;

      • Имя шаблона: Только подпись пользователя с Рутокен ECDSA.

    • Обработка запроса:

      • Цель подписи: Подпись.

    • Шифрование:

      • Категория поставщика: Поставщик хранилища ключей;
      • Имя алгоритма: ECDSA_P256;
      • Минимальный размер ключа: не менее 256;

      • В запросах могут использоваться только следующие поставщики: Microsoft Smart Card Key Storage Provider;

      • Хэш запроса: SHA1.
    • Безопасность

      • Разрешения для группы Прошедшие проверку: Чтение, Заявка, Автоматическая подача заявок.

    • Требования выдачи:

      • Указанного числа авторизованных подписей: 1;

      • В подписи требуется указать тип политики: Политика применения;

      • Политика применения: Агент запроса сертификата.

    Остальные настройки оставьте по умолчанию. 

  7. Нажмите ОК.
  8. Перейдите в окно Центр сертификации.
  9. Щелкните правой кнопкой мыши по папке Шаблоны сертификатов и выберите пункт Создать Выдаваемый шаблон сертификатов.
  10. В окне Включение шаблонов сертификатов щелкните по шаблону Только подпись пользователя с Рутокен ECDSA.
  11. Нажмите ОК и закройте окно.

Выписка сертификата пользователя

Подключите устройство Рутокен к компьютеру перед тем, как приступать к выписке сертификата.

  1. Запустите сохраненный на предыдущем этапе процесса файл с параметрами консоли.
  2. В левой части окна консоли раскройте папку Сертификаты - текущий пользователь → Личное.
  3. Правой кнопкой мыши щелкните по папке Сертификаты и выберите пункт Все задачиДополнительные операцииЗарегистрироваться от имени.

  4. В окне Перед началом работы ознакомьтесь с информацией и нажмите Далее.
  5. В окне Выбор политики регистрации сертификатов нажмите Далее.
  6. В окне Выберите сертификат агента регистрации нажмите Обзор.
  7. Выберите сертификат типа Агент регистрации и нажмите ОК.

    Чтобы определить тип сертификата, откройте его свойства. 

  8. В окне Выберите сертификат агента регистрации нажмите Далее.
  9. Установите переключатель в положение Только подпись пользователя с Рутокен ECDSA и нажмите Далее.

  10. В окне Выберите пользователя нажмите Обзор.
  11. В поле Введите имена выбираемых объектов введите имя пользователя, которому будет выписан сертификат типа Пользователь Rutoken.
  12. Нажмите Проверить имена.

  13. Нажмите ОК. Поле Имя пользователя или псевдоним заполнится автоматически.

  14. Нажмите ЗаявкаОткроется окно подтверждения операции.
  15. Введите PIN-код Пользователя и нажмите ОК.

  16. Нажмите Закрыть. В результате сертификат типа Только подпись пользователя с Рутокен ECDSA будет выписан и сохранен на токене.

    После сохранения сертификата проверьте, верно ли были указаны все данные. Для этого нажмите Просмотреть сертификат.

После данной настройки, появится возможность подписывать документы ECDSA ключом.
Вы можете посмотреть статью 4.3.1 ЭЦП документов Microsoft Office.

  • No labels