Page tree

На странице Сотрудники отображаются список всех внесенных в систему сотрудников и дополнительная информация о выданных им носителях.

Для того, чтобы перейти на страницу в панели навигации нужно навести курсор на раздел Сотрудники и в появившемся списке выбрать элемент.

Каждая строка в списке сотрудников соответствует уже существующему сотруднику и при нажатии на эту строку откроется страница редактирования сотрудника



Страницы раздела


Действия в справочнике сотрудников

Добавление нового сотрудника

  1. Перейдите на страницу Сотрудники в разделе Сотрудники.
  2. Нажмите на кнопку Добавить сотрудника. Если в системе ещё нет сотрудников, в центре станицы будет расположена кнопка Создать первого сотрудника.
  3. В открывшейся странице сотрудника необходимо заполнить обязательные поля:
    1. Фамилия
    2. Имя
    3. Организация
  4. Нажмите кнопку Сохранить

Импортирование сотрудников

Функция импортирования сотрудников позволяет единовременно загрузить большое количество сотрудников.

  1. Нажмите кнопку Импортирование сотрудников.
  2. Нажмите кнопку Скачать шаблон.
  3. Заполните скачанный шаблон сотрудниками.
  4. В форме импортирования сотрудников нажмите Прикрепить.
  5. Загрузите заполненный шаблон.
  6. В открывшейся форме Загрузки, где сохраняется путь к данным, нажмите Загрузить.
  7. Нажмите появившуюся кнопку Импортировать
  8. На экране отобразится список импортированных сотрудников
    1. Если импортирование произошло без ошибок, список Результат импорта будет содержать только зеленые записи. Все импортированные сотрудники будут сразу же добавлены в систему. В этом случае можно просто свернуть форму.
    2. Если в процессе какие-то из строк в заполненном шаблоне содержали ошибки, то в списке Результат импорта будут отображаться ошибки с указанием соответствующих номеров исходного файла.

Быстрая фильтрация

В справочнике Сотрудников отображается список всех добавленных сотрудников со значениями колонок:

  • Полное имя
  • Организация
  • Отдел
  • СНИЛС

Можно произвести быструю фильтрацию по значению в колонках Организация, Отдел, СНИЛС

  1. Найдите в списке сотрудника с желаемым значением поля.
  2. Нажмите на значение.

При нажатии не произойдет переход на страницу; вместо этого в списке остануться только записи с совпадающими значениями.

Сброс фильтра

В правой верхней верхней части страницы, рядом с кнопкой Фильтр есть небольшая кнопка Сбросить все фильтры. При нажатии на нее все примененные к справочнику фильтры сбрасываются.

Составные фильтры

Существует возможность настройки и создания более сложных фильтров.

При нажатии на кнопку Фильтр открывается форма редактирования фильтров.

В окне Фильтров содержаться правила фильтрации. Для того, чтобы добавить правило, нажмите Добавить фильтр

Правило фильтрации состоит из трех полей:

  • Поле записи по которому будет производится фильтрация
  • Метод фильтрации
  • Значение с которым будут сравниваться значения в поле.

Поля страницы сотрудника по которым возможна фильтрация:

  • Полное имя
  • СНИЛС
  • Организация
  • Отдел
  • Фамилия
  • Имя
  • Отчество
  • Электронная почта
  • ИНН
  • Дата рождения
  • Пол
  • Место рождения
  • Гражданство
  • Тип документа
  • Серия и номер документа
  • Дата выдачи документа
  • Кем выдан документ
  • Код подразделения
  • Регион (регистрация)
  • Город (регистрация)
  • Адрес (регистрация)
  • Должность
  • Учетная запись в каталоге

Методы фильтрации

  • Равно - значение в поле должно полность совпадать с введенным значением
  • Не равно -значение в поле должно не совпадать с введенным значением
  • Содержит - значение задается в формате %значение%. Остаются только записи, в которых поле, по которому производиться фтльтрация содержит введенное значение
  • Не содержит - значение задается в формате %значение%. Поле не должно содержать введенное значение в качестве подстроки.
  • В - Значения вводятся через запятую значение1, значение2 и т.д. Выбираются записи, у которых поле, по которому производиться фильтрация содержится в списке введенных значений.
  • Не в - Значения вводятся через запятую значение1, значение2 и т.д. Выбираются записи, у которых поле, по которому производиться фильтрация не содержится в списке введенных значений.

Создание собственного фильтра

  1. На странице справочника Поставщики нажмите кнопку Фильтры
  2. О открывшейся форме задания правил фильтрации выберите
    1. Поле по которому будет осуществляться фильтрация
    2. Метод фильтрации
    3. Значение
  3. При необходимости добавьте еще правила, нажав Добавить фильтр.
  4. Если вы хотите убрать правило фильтрации, нажмите крестик в соответствующей правилу строке.
  5. Если вы хотите убрать все фильтры и начать заново, нажмите Очистить фильтры
  6. Нажмите Применить фильтры для того, чтобы применить правила фильтрации. После этого на странице остануться только записи, удовлетворяющие заданным фильтрам.

Поиск сотрудника

В верхней части страницы Сотрудников, над списком добавленных записей расположены поля поиска.

В справочнике Сотрудников есть возможность поиска:

  • По названию поставщика (поле ID).
  • По ФИО председателя комиссии
  • По Организации
  • По ФИО члена комиссии

Поиск по значению

  1. Для поиска, в соответствующем поле начните вводить значение, по которому хотите осуществить поиск.
  2. При этом списке поставщиков будут оставаться только записи, соответствующие введенному значению
  3. Для сброса результатов поиска нажмите на значок Сброса фильтра (в той же строке, немного правее)

Сортировка списка сотрудников

  1. В верхней правой части страницы, под кнопкой Добавить сотрудника есть кнопка выбора правила сортировки. По умолчанию там выбрано значение Обновлено
  2. Нажав на соседнюю иконку можно изменить порядок сортировки: по невозрастанию или по неубыванию.

Доступные правила сортировки:

Обновлено - записи о сотрудниках сортируются по времени, когда в них были внесены какие-либо изменения.

Полное имя - сортировка по ФИО

ID

Дата создания - время создания записи о сотруднике

Наиболее используемые по тому, насколько часто открывалась карточка сотрудника

Фамилия

Имя

Организация

Отдел

Добавление учетной записи пользователя

Добавление учетной записи доступно только для уже существующего сотрудника.

  1. Войдите в систему как Администратор системы
  2. Перейдите на страницу Сотрудники в разделе Сотрудники
  3. В списке сотрудников выберите необходимого сотрудника.
  4. На странице редактирования сотрудника перейдите на вкладку Организация и подразделение.
  5. Нажмите на поле Учетная запись в каталоге
  6. В открывшемся списке пользователей выберите пользователя, либо создайте нового.
  7. Нажмите кнопку Сохранить

Удаление сотрудника

При удалении сотрудника, запись удаляется навсегда, и ее будет невозможно восстановить

Если сотрудник создан недавно, и ему еще не выданы допуски и носители, его можно удалить. Если же удаление сотрудника может нарушить связи внутри системы, то удаление сотрудника невозможно. В этом случае необходимо провести процедуру увольнения сотрудника.

Выбрать и удалить сотрудника

  1. Перейдите на страницу Сотрудника в разделе Сотрудники.
  2. На странице отображается список всех добавленных сотрудников. Перед названием каждой есть чекбокс выбора (маленький квадратик)
    1. Нажмите на чекбоксы перед теми сотрудниками, которых хотите выбрать. При нажатии на чекбокс, он меняет цвет на синий.
    2. Если вы хотите выбрать всех на странице, нажмите на чекбокс перед названием колонки ID.
  3. Если хотя бы один сотрудник на странице выбран, кнопка Добавить сотрудника в верхнем правом углу страницы измениться на Удалить.
  4. Нажмите на кнопку Удалить в верхней правой части страницы
  5. В появившемся окне нажмите Да, тем самым подтвердив удаление.

Увольнение сотрудника

Реализация возможности удаления сотрудника планируется на ближайшее время.



Основные элементы справочника сотрудников

  • Панель навигации
  • Кнопка Добавить сотрудника
  • Кнопка Импортирование сотрудников
  • Поля для поиска по Полному имени и по ID
  • Группа кнопок для создания и сброса фильтра
  • Группа кнопок для задания сортировки списка
  • Если в системе еще нет сотрудников, в центре страницы есть кнопка Создать первого сотрудника
  • Если сотрудники уже добавлены, отображается список сотрудников
  • Каждый элемент списка сотрудников содержит:
    • Полное имя
    • Организация
    • Отдел
    • ID
  • Кнопки выбора количества отображаемых записей

Основные элементы карточки комиссии

  • Название комиссии - название комиссии внутри организации, обязательное поле. Полное наименование комиссии инициализируется при создании комиссии по шаблону *Название комиссии*(*Организация*)
  • Организация - название организации, для которой создается комиссия, обязательное поле.
  • Председатель комиссии - председатель этой комиссии, обязательное поле.
  • Таблица Члены комиссии - список участников комиссии, не включает в себя председателя***. В комиссию должно быть добавлено минимум два участника.***
    • Выбрать члена комиссии - поле содержит кнопку выбора участника комиссии.
    • ФИО члена комиссии - имя выбранного участника комиссии, подгружается автоматически.
  • Скан документа - скан приказа о назначении комиссии.


  • No labels