Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Warning
titleОписание

При попытке входе в личный кабинет egais.ru возникает ошибка:

Ошибка: Key not found Подробности: undefined Апплет: false

Ошибка: Не найдено ни одного сертификата на аппаратном ключе


Panel


Note

Для проведения дальнейшей диагностики убедитесь, что на компьютере установлена актуальная версия Драйверов Рутокен.


Tip
titleРешение
  1. Обновите Драйверы Рутокен до актуальной версии и проверьте еще раз вход на портал ЕГАИСОтключите другие носители с электронными подписями.
    Убедитесь что при входе на портал ЕГАИС к компьютеру подключен только один носитель из семейства Рутокен ЭЦП 2.0/3.0 с подписью для ЕГАИС.
    Остальные носители с записанными электронными подписями должны быть отключены от компьютера.
  2. На Проверьте, что на аппаратном ключе Рутокен , действительно, нет ни одного сертификата, соответствующего требованиямЭЦП 2.0/3.0, записаны ключи нужного формата
    Откройте "Панель управления Рутокен" - вкладку "Сертификаты".
    На ключе Рутокен должен быть ГОСТ-сертификат формата PKCS#11ЭЦП 2.0/3.0 должны быть неизвлекаемые ключи, сгенерированные по стандарту PKCS#11.  

    image2020-4-2_12-58-4.png
    Возможно, сертификат не записан, или присутствует сертификат другого image2020-4-2_12-12-21.pngImage Added


Если на Рутокен записаны неизвлекаемые ключи, сгенерированные по стандарту PKCS#11 а вход в ЛК ЕГАИС невозможен, обратитесь в нашу службу технической поддержки. Мы поможем решить проблему со входом.


Если Рутокен пуст, или на Рутокен записаны ключи другого формата, например "

КриптоПРО

КриптоПро CSP"

- сертификат этого формата не подходит для входа

, то вход в личный кабинет ЕГАИС невозможен.
image2020-4-2_12-24-16.pngImage Modified 

Нужно обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр и получить

квалифицированную электронную подпись

ключи для

ЕГАИС.
На аппаратном ключе присутствует ГОСТ-сертификат формата PKCS#11, однако он может быть поврежден или не соответствовать требованиям.
Обратитесь в нашу службу технической поддержки. Мы поможем решить проблему с сертификатом

работы с ЕГАИС.