Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Warning
titleОписание
При проверке выполнения условий доступа к личному кабинету возникает сообщение: "Не обнаружен аппаратный ключ. Перед следующей проверкой вставьте аппаратный ключ (возможно не установлены драйверы аппаратного ключа, скачайте с сайта производителя аппаратного ключа)".
Panel
bgColortransparent
Tip

Проверьте выполнение

Info
titleУсловия

Для прохождения проверки необходимо соблюдение следующих условий:- в USB-порт вставлен ключевой идентификатор

  1. Рутокен ЭЦП 2.0
 
  1. вставлен в компьютер

  2. Светодиод
- светодиод
  1. на ключе
Рутокен ЭЦП 2.0
  1. горит
- драйверы

  1. Драйверы Рутокен установлены
- ключевой идентификатор

  1. Рутокен
определяется
  1. виден в "Панели управления Рутокен"
в поле "Подключенные Рутокен"


  1. В
- в
  1. "Панели управления Рутокен" на вкладке "
Администрирование
  1. Администирование" - кнопка "Информация" -
напротив
  1. напротив поля Microsoft Base Smart Card Crypto Provider - стоит значение "Поддерживается"
- в

  1. В "Панели управления Рутокен" на вкладке "Настройки" - поле "Настройки криптопровайдера" - кнопка "Настройка..." - напротив поля "Рутокен ЭЦП" - стоит значение "Microsoft Base Smart Card Crypto Provider" 
Tip
titleРешение

  1. Проверьте все ли условия соблюдены. Если нет, внесите изменения.
  2. После сохранения изменений перезапустите Internet Explorer и повторите проверку на сайте на сайт http://egais.ru/
  3. Если ошибка на 4 этапе остается, необходимо переустановить Переустановите компонент "ФСРАР-Крипто 2" (особенно, если компонент был установлен ранее и работа на сайте велась с ключами других производителей):

    - стандартным способом через "Программы и компоненты" ("Установка и удаление программ") удалите ранее установленный компонент "ФСРАР-Крипто 2"

    - перезапустите браузер и повторно пройдите проверку

  4. После выполнения указанных действий проверка условий должна завершиться успехом.
Panel
bgColortransparent


  1. Перезапустите Internet Explorer и повторите проверку
Image Removed