Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Tip
iconfalse

 

  • Если в дереве "Путь сертификации" есть только ваш сертификат, вам необходимо обращаться в удостоверяющий центр, выдавший вам сертификат электронной подписи для получения доверенного корневого сертификата.


  • Если в дереве "Путь сертификации" помимо сертификата, выданного на вашу организацию, есть один (или несколько) сертификатов, с сообщением об ошибке, выполните указанные ниже действия:

    Expand
    titleУстановка доверенного корневого сертификата

    1) Откройте "Пуск" - ("Настройки") - "Панель управления" - "КриптоПРО CSP" - вкладка "Сервис" - "Просмотреть сертификаты в контейнере" - "Обзор" - выбираем сертификат - "ОК" - "Далее" - "Свойства" - вкладка "Путь сертификации" - выделяем сертификат с ошибкой - "Просмотр сертификата" - "Установить сертификат" - "Далее" - ставим флаг "Поместить все сертификаты в следующее хранилище" - "Обзор" - "Доверенные корневые центры сертификации" - "ОК" - "Далее" - "Готово" - "ОК"

    Image Modified   

    Image Modified

     Image Modified

    Image Modified

    Image Modified

    Image Modified

     

    P.S.: Если кнопка "Установить сертификат" отсутствует, сохраните  сертификат на компьютер по этой инструкции, после чего продолжайте помещение сертификата в "Доверенные корневые центры сертификации", запустив полученный файл с компьютера.

     

        Image Modified

    Image Modified

    Image Modified

 

  • Для того, чтобы информация о сертификатах обновилась, необходимо перезапустить "Панель управления Рутокен" или нажать кнопку обновления Image Modified

    После выполнения указанных действий в "Панели управления Рутокен" - вкладке "Сертификаты" сертификат должен отображаться как действительный.

     

    Image Modified