Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Рутокен не виден в Панели управления Рутокен

Рутокен при подключении к компьютеру не отображается в Панели управления Рутокен, кнопка "Ввести PIN-код" неактивна.


 Вы работаете локально или используется удаленное подключение к другому компьютеру?

Если используется Подключение к удаленному рабочему столу, подробную информацию можно прочитать в этой статье.

 Это точно Рутокен? Определите модель ключа.

Определите модель Рутокен по маркировке на самом ключе, воспользовавшись этой инструкцией.

 Не работает USB-порт или не хватает питания для работы Рутокен

Возможно, не хватает питания для Рутокена. Попробуйте подключить Рутокен в другой USB-порт.

Если используется удлинитель, подключите Рутокен напрямую.

Проверьте работают ли флешки, другие токены или смарт-карты.

 Проверьте виден ли Рутокен в "Диспетчере устройств"

Модель Рутокен S должна отображаться в разделе Контроллеры USB.

Модели Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен Lite должны отображаться в разделе Устройства чтения смарт-карт.

*Иногда могут отображаться как "USB Smart Card reader", "Rutoken ECP" или "Rutoken Lite"

Убедитесь, что Рутокен отображается в Диспетчере устройств без ошибки. Если ошибка есть - попробуйте поискать решение в нашей Базе знаний или обратитесь в службу технической поддержки.

 Проверьте установленное количество считывателей Рутокен S

Откройте Панель управления Рутокен и перейдите на вкладку Настройки.

Проверьте значение в раскрывающемся списке Количество считывателей Рутокен S. Если установлен "0", то увеличьте это значение до 1 и примените изменения

 Проверьте работу Рутокена на другом компьютере

Если на другом компьютере Рутокен так же не определяется, скорее всего, он вышел из строя. Обратитесь в компанию, где приобретался Рутокен для его замены.

Если гарантийный срок еще не истек - замена Рутокен производится бесплатно.

  • No labels