Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Рутокен не виден в Панели управления Рутокен

При подключении Рутокен к компьютеру он не отображается в "Панели управления Рутокен", кнопка "Ввести PIN-код" неактивна.


 Вы работаете локально или используется удаленное подключение к другому компьютеру?

Если используется Подключение к удаленному рабочему столу, подробную информацию можно прочитать в этой статье.

 Это точно Рутокен? Определите модель ключа.

Определите модель Рутокен по маркировке на самом ключе, воспользовавшись этой инструкцией.

 Не работает USB-порт или не хватает питания для работы Рутокен

Возможно, не хватает питания для Рутокена. Попробуйте подключить Рутокен в другой USB-порт.

Если используется удлинитель, подключите Рутокен напрямую.

Проверьте работают ли флешки, другие токены или смарт-карты.

 Проверьте виден ли Рутокен в "Диспетчере устройств"

Модель Рутокен S должна быть видна в разделе "Контроллеры USB"

Модели Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен Lite должны отображаться в разделе "Устройства чтения смарт-карт"

*Иногда могут отображаться как "USB Smart Card reader", "Rutoken ECP" или "Rutoken Lite"

 Проверьте установленное количество считывателей Рутокен S

Откройте "Панель управления Рутокен" - вкладку "Настройки". Проверьте значение "Количество считывателей Рутокен S". Если установлен "0" - увеличьте это значение до 1 и примените изменения

 Проверьте работу Рутокена на другом компьютере

Если на другом компьютере Рутокен так же не определяется, скорее всего, он вышел из строя. Обратитесь в компанию, где приобретался Рутокен для его замены.

Если гарантийный срок ещё не истек - замена Рутокен производится бесплатно.

  • No labels