Скриншоты для службы технической поддержки

Для скорейшей локализации причины проблем или сложностей, возникающих при работе с ключевым идентификатором Рутокен нам зачастую требуются скриншоты.

В этой статье мы описали самые необходимые скриншоты. По ним мы сможем быстро определить настройки и, возможно, сразу определить причину проблемы.

Полученные скриншоты приложите к письму и направьте в нашу службу технической поддержки по адресу: hotline@rutoken.ru

1. "Панель управления Рутокен" - вкладка "Администрирование"

2. "Панель управления Рутокен" - вкладка "Администрирование" - кнопка "Информация"

3. "Панель управления Рутокен" - вкладка "Сертификаты"

4. "Панель управления Рутокен" - вкладка "Настройки"

 5. "Панель управления Рутокен" - вкладка "Настройки" - раздел "Настройки криптопровайдера" - кнопка "Настройка..."

 6. "Панель управления Рутокен" - вкладка "О программе"

7. "Пуск" - "Панель управления" - ("Оборудование и звук") - "Диспетчер устройств" - раздел "Контроллеры USB"

8. "Пуск" - "Панель управления" - ("Оборудование и звук") - "Диспетчер устройств" - раздел "Устройства чтения смарт-карт"

  • No labels