Для решения сложившейся ситуации выполните следующие действия:
1) Посмотрите тип используемого идентификатора: Рутокен S, Рутокен Lite, Рутокен ЭЦП и т.д.
2) Зайдите в "Пуск" - "Панель управления" (классический вид) - "Крипто ПРО CSP":
На вкладке "Оборудование":
- Выберите кнопку "Настроить считыватели" - в данном окне должен быть добавлен пункт "Все считыватели смарт- карт" (если его нет - необходимо его добавить, если кнопка "Добавить" неактивна, вернитесь на вкладку "Общие" и зайдите с правами администратора)
- Выберите кнопку "Настроить типы носителей" - в данном окне должна быть добавлена модель вашего идентификатора Рутокен - Rutoken, RutokenLite, RutokenECP и т.д.
(если имеющейся у вас модели нет в списке, требуется установить "Модули поддержки КриптоПРО для Windows" http://www.rutoken.ru/support/download/rutoken-for-cp/) и перезагрузить компьютер.
*Рутокен S в "Крипто ПРО CSP" должен отображаться как Rutoken
Если указанные выше действия не помогли решить проблему, ознакомьтесь с данной инструкцией - CP1002
Related articles appear here based on the labels you select. Click to edit the macro and add or change labels.
|
{script} <script> (function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){ (i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o), m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m) })(window,document,'script','//www.google-analytics.com/analytics.js','ga'); ga('create', 'UA-74466703-1', 'auto'); ga('send', 'pageview'); </script> {script} |