Cкачайте последние драйверы с нашего сайта: http://www.rutoken.ru/support/download/drivers-for-windows/
В случае возникновения ошибки, решение для которой не найдено, для скорейшей локализации причины проблемы необходимо собрать следующие файлы:
В новой версии драйверов Рутокен логирование установки ведется автоматически без указания каких либо дополнительных параметров, т.е. достаточно просто запустить установку и файлы с логами будут созданы.
Найти логи можно по адресу C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp (обратите внимание что "по умолчанию" каталог AppData является скрытым):
Rutoken_Drivers_20150831110705.log - содержит краткую информацию об установке
Rutoken_Drivers_20150831110705_000_rtDrivers.x64.msi.log - содержит подробную информацию об установке
В конце имен файлов для удобства указаны дата и время установки: ГГГГММДДЧЧММСС
В случае невозможности установки (отката) будет создан файл: rt_000_rtDrivers.x64.msi_rollback.log
Все найденные в данной папке логи установки Драйверов Рутокен необходимо прикрепить к письму.
СИСТЕМНЫЙ ЛОГ
SetupApi.dev.log находится в директории C:\WINDOWS\INF\
(Для Windows XP файл называется SetupAPI.Log)
|