You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 28 Next »

КриптоПРО CSP не настроен для работы с Рутокен

При работе с "Панелью управления Рутокен" во вкладке "Сертификаты" возникает информационное сообщение "КриптоПРО CSP не настроен для работы с Рутокен", чаще всего, это указывает на некорректную настройку программного продукта "КриптоПРО CSP".


Решение

Для решения сложившейся ситуации выполните следующие действия:


1) Посмотрите тип используемого идентификатора: Рутокен S, Рутокен Lite, Рутокен ЭЦП и т.д.


2) Зайдите в "Пуск" - "Панель управления" (классический вид) - "КриптоПРО CSP":

На вкладке "Оборудование":

- Выберите кнопку "Настроить считыватели" - в данном окне должен быть добавлен пункт "Все считыватели смарт- карт" (если его нет - необходимо его добавить, если кнопка "Добавить" неактивна, вернитесь на вкладку "Общие" и зайдите с правами администратора)



- Выберите кнопку "Настроить типы носителей" - в данном окне должна быть добавлена модель вашего идентификатора Рутокен - Rutoken, RutokenLite, RutokenECP и т.д.

*Рутокен S в "КриптоПРО CSP" должен отображаться как Rutoken

 

 

Если имеющейся у вас модели нет в списке, советуем вам обновить "КриптоПРО CSP" до последней версии, скачав ее с сайта http://www.cryptopro.ru/products/csp/downloads (для скачивания дистрибутива потребуется предварительная регистрация).
 

В состав последних сборок "КриптоПРО CSP" уже добавлена поддержка всех моделей Рутокен.

Обновление до последней версии "КриптоПРО CSP" также решает ещё ряд ошибок вызванных проблемными сборками "КриптоПРО CSP" (таких как, например, 3.6.5356, 3.6.5359 и т.д.



Если проблема не решена или обновление "КриптоПРО CSP" невозможно, установите "Модули поддержки КриптоПРО для Windows" http://www.rutoken.ru/support/download/rutoken-for-cp/) и перезагрузить компьютер.


 

Если указанные выше действия не помогли решить проблему,  ознакомьтесь с этой инструкцией - CP1002

 

 

 

 

  • No labels