Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Note

Для подготовки мобильного устройства вам необходимо знать:

  • ссылку на Панель управления Рутокен VPN;
  • логин и пароль для входа в свой кабинет пользователя. 

Все эти необходимые данные и устройство Рутокен вы можете запросить у своего системного администратора.

...

В таблице описаны основные ошибки, возникающие при работе с Рутокен VPN и способы их устанения.

Текст ошибкиСпособ решения
При установке Рутокен VPN клиента система запрашивает логин и пароль администратораДля установки Рутокен VPN клиента требуются права администратора. Обратитесь к системному администратору или введите логин и пароль администратора
При запуске Рутокен VPN клиента отображается сообщение "Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила файл..."Повторно установите Рутокен VPN клиента
После загрузки конфигурационного файла и подключения USB-токена, в VPN клиенте все равно отображается сообщение о том, что необходимо загрузить конфигурационный файлСо страницы Кабинет пользователя загрузите еще раз конфигурационный файл
USB-токен подключен к компьютеру, но в VPN клиенте отображается сообщение "Устройство не найдено"

Проверьте наличие необходимого для подключения сертификата на USB-токене и корректность работы USB-токена


На странице Кабинет пользователя при генерации сертификата отображается сообщение о том, что необходимо установить Адаптер Рутокен Плагин, хотя он уже установленВ настройках браузера в разделе Расширения включите расширение "Адаптер Рутокен Плагин"
При попытке установить соединение в VPN клиенте отображается сообщение "Неверный конфигурационный файл"На странице Кабинет пользователя еще раз загрузите конфигурационный файл к выбранному сертификату
При попытке установить соединение в VPN клиенте длительное время отображается сообщение о загрузке, а после него отображается сообщение "Ошибка соединения"Проверьте подключен ли компьютер к Интернету и находится ли он в корпоративной сети
На странице Кабинет пользователя отсутствует возможность генерации сертификатов для мобильных устройствОбратитесь к системному администратору
При входе на страницу Кабинет пользователя отображается сообщение "Неверный логин и пароль!"Введите логин и пароль заново, если ошибка остается, то обратитесь к системному администратору
После ввода PIN-кода и нажатия на кнопку [Войти] в VPN клиенте PIN-код сбрасываетсяВведите PIN-код еще раз, если он снова сбросится, то обратитесь к системному администратору