Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Tip
bgColortransparent
titleРешение

Существует 2 причины возникновения этого сообщения:

 


1. Подключение производится через "Удаленный рабочий стол" (RDP). Рутокен вставлен в компьютер, к которому подключаются удаленно

Эта схема является неправильной. С подробным описанием можно ознакомиться в этой статье.

 


2. Проблема со службой "Смарт-карта"

При локальном подключении (или при правильном подключении по RDP) эта ошибка указывает на проблемы со службой "Смарт-карта".

Для решения воспользуйтесь одним из следующих способов:

 


Expand
titleАвтоматический

Пройдите диагностику по адресу https://help.rutoken.ru и выполните рекомендуемые действия. Перезагрузите компьютер.

В большинстве случаев, проблемы со службой "Смарт-карта" можно решить этим способом.


Expand
titleРучной

1. Убедитесь, что у веток реестра ("Пуск" - "Выполнить" - regedit)


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Calais

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Calais\Readers

есть полный доступ у пользователя двух пользователей: Local Service и текущий пользователь (под которым осуществлен вход): ПКМ по нужной ветке - Разрешения - выбрать нужного пользователя(*) и поставить внизу галочку "Полный доступ"

(*) Если нужного пользователя в выборе нет - нужно его добавить:

Нажмите "Добавить"

В поле "Введите имена выбираемых объектов" введите LO

Нажмите "Проверить имена"

Выберите Local Service 


2. Убедитесь, что Служба "Смарт-карта" запущена от имени NT AUTHORITY\LocalService ("Пуск" - "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы").

Попробуйте Запустить/Перезапустить службу.


3. Если служба не работает/не запускается/не перезапускается - может понадобиться ее переустановка (Только системным администраторам!). 

1) Win7, Vista, Win8/8.1, Win10

•Запустите файл (smart-card-7) из вложения

•Перезагрузите компьютер

View file
namesmart-card-7.zip
height250

2) WinXP

•Переустановите службу смарт-карт согласно инструкции из вложения (Smart-Card-XP)

•Перезагрузите компьютер

View file
nameSmart-Card-XP.zip
height250

4. Возможно какое-либо ПО может блокировать службу "Смарт-карта". Совместно с системным администратором произведите поиск ПО, которое может вызывать проблемы со службой "Смарт-карта". 

5. Иногда ошибка может быть в самой операционной системе. Порой приходится переустанавливать сервис пак, или саму ОС.


...