Нет доступа к системной службе "Смарт-карты". Дальнейшая работа невозможна.
Panel | bgColor | transparent|
---|---|---|
Warning | ||
| ||
При запуске "Панели управления Рутокен" на вкладке "Администрирование" возникает сообщение: "Нет доступа к системной службе "Смарт-карты". Дальнейшая работа невозможна. Если вы подключены через службу Удаленных рабочих столов (RDP), смотрите подробности здесь" |
Panel | ||
---|---|---|
| ||
Paneltip | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||
Существует Существует 2 причины возникновения этого сообщения:
| ||||||||||||||||
Panel | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
1. Подключение производится через "Удаленный рабочий стол" (RDP). Рутокен вставлен в компьютер, к которому подключаются удаленно Эта схема является неправильной. С подробным описанием можно ознакомиться в этой статье.
2. Проблема со службой "Смарт-карта" При локальном подключении (или при правильном подключении по RDP) эта ошибка указывает на проблемы со службой "Смарт-карта". Для решения воспользуйтесь одним из следующих способов:
|
...