Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

  1. ЖУРНАЛ УСТАНОВКИ ДРАЙВЕРОВ

    Начиная с v.4.0.0.0 от 31,08.2015 логирование установки Драйверов Рутокен ведется автоматически без указания каких либо дополнительных параметров, т.е. достаточно просто запустить установку и файлы с логами будут созданы.
    Найти логи можно по адресу C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp (обратите внимание что "по умолчанию" каталог AppData является скрытым):

    - Rutoken_Drivers_20150831110705.log - содержит краткую информацию об установке
    - Rutoken_Drivers_20150831110705_000_rtDrivers.x64.msi.log - содержит подробную информацию об установке
    - rt_000_rtDrivers.x64.msi_rollback.log - создается в случае невозможности установки (отката)

    В конце имен файлов для удобства указаны дата и время установки: ГГГГММДДЧЧММСС


    Все найденные в данной папке логи установки Драйверов Рутокен необходимо прикрепить к письму.

  2.  СИСТЕМНЫЙ ЛОГ

    SetupApi.dev.log находится в директории C:\WINDOWS\INF\ 

    (Для Windows XP файл называется SetupAPI.Log)


  3. ИНФОРМАЦИЯ О СИСТЕМЕ

    Файл c информацией о системе собирается следующим образом: "Пуск" -> "Выполнить" -> msinfo32 -> "Файл" -> "Сохранить"
    Image Added

  4. СКРИНШОТ ОШИБКИ

    Для сохранения скриншота (картинки) экрана можно воспользоваться клавишей PrintScreen (PrtScr) или инструментом "Ножницы".


  5. СПИСОК УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    Файл со списком установленных приложений можно собрать следующим образом:
    "Пуск" -> "Выполнить" -> cmd Щелкните правой кнопкой мыши по найденному элементу и выберите в контекстном меню "Запуск от имени администратора"
    В открывшемся окне введите последовательно две команды:

    WMIC
    product get name, version

    Для того, чтобы сохранить этот список в текстовый файл, введите следующую команду:

    /output:D:\installedapps.txt product fet name, version

    Теперь вам остается открыть диск D (вы можете, разумеется, указать и другой путь сохранения) и вы увидите там текстовый файл installedapps.txt со списком всех установленных программ.


    Все полученные файлы вышлите, пожалуйста, на почту службы технической поддержки по адресу hotline@rutoken.ru 


...