Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Системная служба Смарт-карты не отвечает на запросы


Warning
titleОписание

При открытии

...

Панели управления Рутокен

...

на вкладке

...

Администрирование

...

 отображается ошибка"Системная служба

...

"Смарт-карты" не отвечает на запросы. Операции

...

с  по этой причине невозможны. Проверьте состояние и настройки службы".


Panel

Image Modified


Tip
titleРешение

Существуют разные причины возникновения этой ошибки, в зависимости от схемы работы:

Panel


Expand
titleИспользуется "Удаленный рабочий стол" (RDP)


Expand
titleРутокен подключен в компьютер с которого осуществляется удаленное подключение

1. Убедитесь, что

...

служба Смарт-карта

...

на компьютере, с которого осуществляется подключение (на клиенте), запущена от имени NT AUTHORITY\LocalService (

...

Пуск

...

-

...

Панель управления

...

-

...

Администрирование

...

-

...

Службы

...

).

2. Попробуйте

...

запустить или перезапустить службу.

Image Modified

3. Если служба не работает

...

(не запускается

...

или не перезапускается

...

), то может понадобиться ее переустановка (

...

это могут сделать только системным администраторы). 


Expand
titleИнструкция по переустановке службы "Смарт-карта"

1) Win7, Vista, Win8/8.1, Win10

•Запустите файл (smart-card-7) из вложения

•Перезагрузите компьютер

View file
namesmart-card-7.zip
height250

2) WinXP

•Переустановите службу смарт-карт согласно инструкции из вложения (Smart-Card-XP)

•Перезагрузите компьютер

View file
nameSmart-Card-XP.zip
height250


4. Возможно, какое-либо ПО может блокировать службу

...

Смарт-карта

...

. Совместно с системным администратором произведите поиск ПО, которое может вызывать проблемы

...

.

...


Expand
titleРутокен подключен в конечный компьютер (в сервер)

Если Рутокен вставлен в

...

компьютер (в сервер), а к нему пытаются обратиться удаленно, такая схема работать не будет.

Протокол RDP (Remote Desktop Protocol) не позволяет удаленно работать со смарт-картами, так как это противоречит безопасности.

Рекомендуем подключать Рутокен в компьютер, с которого будет

...

осуществляться удаленное подключение (в клиент).

В качестве альтернативного варианта, вы можете использовать средства удаленного подключения, не использующие протокол RDP (TeamViewer, Radmin, AmmyyAdmin и т.д.), однако такое подключение противоречит самой логике двухфакторной аутентификации и является небезопасным.




Panel


Expand
titleРабота производится локально, удаленное подключение не используется


Expand
titleПроверьте настройку службы "Смарт-карта"

1. Убедитесь, что Служба "Смарт-карта"

...

запущена от имени NT AUTHORITY\LocalService ("Пуск" - "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы").

2. Попробуйте Запустить/Перезапустить службу.

Image Modified

3. Если служба не работает/не запускается/не перезапускается - может понадобиться ее переустановка (Только системным администраторам!). 


Expand
titleИнструкция по переустановке службы "Смарт-карта"

1) Win7, Vista, Win8/8.1, Win10

•Запустите файл (smart-card-7) из вложения

•Перезагрузите компьютер

View file
namesmart-card-7.zip
height250

2) WinXP

•Переустановите службу смарт-карт согласно инструкции из вложения (Smart-Card-XP)

•Перезагрузите компьютер

View file
nameSmart-Card-XP.zip
height250


4. Возможно, какое-либо ПО может блокировать службу "Смарт-карта". Совместно с системным администратором произведите поиск ПО, которое может вызывать проблемы со службой "Смарт-карта".