Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

3 этап: Выписка сертификатов пользователю Administrator и обычным пользователям с помощью mmc-консоли.

Установка Служб сертификации

Для установки Служб сертификации:

  1. Откройте Диспетчер серверов.
  2. Щелкните по названию пункта меню Управление и выберите пункт Добавить роли и компоненты.

  3. В окне  Мастер добавления ролей и компонентов ознакомьтесь с информацией и нажмите на кнопку [Далее].

  4. Установите переключатель в положение Установка ролей или компонентов и нажмите на кнопку [Далее].

  5. Установите переключатель в положение Выберите сервер из пула серверов.
  6. В таблице Пул серверов щелкните по имени необходимого сервера.
  7. Нажмите на кнопку [Далее].

  8. Установите флажок Службы сертификатов Active Directory.

  9. В появившемся окне нажмите на кнопку [Добавить компоненты]. В результате флажок отобразится рядом с названием выбранной роли сервера.

  10. Нажмите на кнопку [Далее].
  11. В окне для выбора компонентов нажмите на кнопку [Далее].

  12. Ознакомьтесь с информацией и нажмите на кнопку [Далее].

  13. Установите флажок Центр сертификации и нажмите на кнопку [Далее].

  14. Чтобы запустить процесс установки нажмите на кнопку [Установить].

  15. Дождитесь завершения процесса установки и нажмите на кнопку [Закрыть].

  16. В левой части окна Диспетчер серверов щелкните по названию пункта Службы сертификации Active Directory.
  17. Щелкните по восклицательному знаку.
  18. Щелкните по ссылке Настроить службы сертификатов Active Directory.

  19. Ознакомьтесь с информацией и нажмите на кнопку [Далее].

  20. Установите флажок Центр сертификации и нажмите на кнопку [Далее].

  21. Установите переключатель рядом с названием необходимого варианта установки ЦС (в данном примере выбирается ЦС предприятия) и нажмите на кнопку [Далее].

  22. Установите переключатель рядом с названием типа ЦС (в данном примере выбирается Корневой ЦС, поскольку это будет основной центр сертификации в домене). Нажмите на кнопку [Далее].

  23. В окне для указания типа закрытого ключа укажите секретный ключ, который будет использоваться для центра сертификации (в данном примере выбирается пункт Создать новый закрытый ключ, поскольку ранее не был создан секретный ключ для центра сертификации). Нажмите на кнопку [Далее].

  24. В следующем окне для указания параметров шифрования в раскрывающемся списке Выберите поставщик служб шифрования выберите криптопровайдер.
  25. В раскрывающемся списке Длина ключа выберите необходимое значение.
  26. Щелкните по названию необходимого хеш-алгоритма.
  27. Нажмите на кнопку [Далее].

  28. В окне для указания имени ЦС введите значения всех полей и нажмите на кнопку [Далее].

    Введенные здесь данные носят информативный характер. Рекомендуется их внести. Аббревиатуры несут следующий смысл: "O" — Organization, "OU" — Organization Unit, "L" — City (Location), "S" — State or province, "C" — Country/region, "E" — E-mail.


  29. Введите период действия сертификата для создания ЦС.

    По истечению срока действия сертификата ЦС необходимо будет перевыпустить сертификаты всем действующим пользователям.


  30. В поле Расположение базы данных сертификатов введите путь до базы данных сертификатов и нажмите на кнопку [Далее].

  31. Ознакомьтесь с информацией и нажмите на кнопку [Настроить].

  32. Дождитесь завершения процесса установки и нажмите на кнопку [Закрыть].

Добавление шаблонов сертификатов в Центр Сертификации

Для добавления шаблонов сертификатов:

  1. Откройте Панель управления.
  2. Два раза щелкните по названию пункта Администрирование.
  3. Два раза щелкните по названию оснастки Центр сертификации.

  4. Правой кнопкой мыши щелкните по названию папки Шаблоны сертификатов и выберите пункт Управление.

  5. Правой кнопкой мыши щелкните по названию шаблона Пользователь со смарт-картой и выберите пункт Скопировать шаблон. Откроется окно Свойства нового шаблона.



  6. Выберите следующие настройки:



    Значение параметра Минимальный размер ключа должен быть не менее 1024.




  7. Нажмите на кнопку [Применить].
  8. Нажмите на кнопку [ОК].
  9. Перейдите в окно Центр сертификации.
  10. Правой кнопкой мыши щелкните по названию папки Шаблоны сертификатов.
  11. Выберите пункт Создать и подпункт Выдаваемый шаблон сертификатов.
  12. В окне Включение шаблонов сертификатов щелкните по названию шаблона Агент регистрации.
  13. Удерживайте клавишу [Ctrl].

  14. Щелкните по названию шаблона Пользователь с RuToken.
  15. Нажмите на кнопку [ОК].
  16. Закройте окно Центр сертификации.

Выписка сертификатов пользователю Administrator и обычным пользователям с помощью mmc-консоли

Для выписки сертификатов пользователя Administrator и обычным пользователям с помощью mmc-консоли:

...