Дистанционная помощь через RuDesktop.

Как предоставить удаленный доступ к компьютеру

  1. Перейдите по ссылке для ОС Windows: https://rudesktop.ru/download/rudesktop-x32.exe
    Для других операционных систем (Linux/MacOs) воспользуйтесь ссылкой: https://rudesktop.ru/downloads/
  2. Запустите скачанный файл rudesktop-x32.exe
    По умолчанию файлы скачанные файлы сохраняются в папке "Загрузки", например: "C:\Users\имя_пользователя\Downloads\rudesktop-x32.exe"

    Рекомендуем запускать программу RuDesktop от имени Администратора как показано на скриншоте.



  3. Номер, указанный в поле ID и Пароль в разделе "Ваш рабочий стол", отправьте на почту технической поддержки hotline@rutoken.ru (с описанием проблемы или скриншотами ошибки) или сообщите по телефону +7 (495) 925-77-90.

Как завершить сеанс удаленной работы

Чтобы завершить сеанс удаленной работы, просто закройте программу rudesktop-x32.exe.


Как предоставить удаленный доступ к компьютеру

Скачайте установочный файл по ссылке и запустите файл rudesktop.dmg

Подтвердите запрос нажав кнопку "Открыть".



Номер, указанный в поле ID и Пароль в разделе "Ваш рабочий стол", отправьте на почту технической поддержки hotline@rutoken.ru (с описанием проблемы или скриншотами ошибки) или сообщите по телефону +7 (495) 925-77-90.



Дополнительные настройки в macOS

RuDesktop требует разрешений безопасности от macOS, для настройки необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте Системные настройки.
  2. Щелкните два раза по названию настройки Защита и безопасность.
  3. Разблокируйте Защита и безопасность, щелкнув значок замка .
  4. Перейдите на вкладку Конфиденциальность
  5. Предоставьте необходимые разрешения, добавив RuDesktop в доверенные приложения в разделе «Универсальный доступ», «Доступ к диску» и «Запись экрана»