Рутокен Web не виден в VipNet Client после перезагрузки компьютера

(Windows XP)

Описание

 При попытке входа в VipNet Client, Рутокен Web виден только после первого подключения в USB-порт.

После отсоединения ключевого идентификатора от этого USB-порта или после перезагрузки компьютера, Рутокен Web не отображается в системе.

Проблема воспроизводится только на операционной системе Windows XP SP3.

Причина

Использование ключевого идентификатора Рутокен Web совместно со средством защиты информации "DallasLock 8.0 - К" на Windows XP SP3 без дополнительных настроек невозможно


В свою очередь, производитель DallasLock не гарантирует работу именно этой модели Рутокен, т.к. тестирование не производилось.

Список поддерживаемых моделей ключевых идентификаторов Рутокен можно посмотреть по этой ссылке.

Решение

Варианты решения проблемы:


1. Самым оптимальным вариантом является использование более современной операционной системы.


2. Если работа будет производиться, все-таки, на Windows XP, можете производить ручное удаление устройства (выполняется каждый раз, когда Рутокен Web подключается второй раз после извлечения из уже использованного USB-порта или после перезагрузки компьютера):


- Откройте "Диспетчер устройств" - в разделе "Устройства HID (Human Interface Devices)" - удалите "HID - совместимое устройство"

- Выберите пункт меню "Действия" - "Обновить конфигурацию оборудования"

3. Если это не помешает работоспособности используемых сервисов, возможно, удаление программного продукта "DallasLock 8.0 - К".

4. За дополнительной информацией обратитесь в компанию, предоставившую вам подобное решение. 

  • No labels